Инфокультура продолжает серию вебинаров о приватности. В прошедших вебинарах эксперты обсудили, как государство обращается с персональными данным россиян в обычное время и что будет с нашей конфиденциальностью после эпидемиологического кризиса, каковы основные причины утечек персональных данных и как их избежать, а также как общество воспринимает приватность и пользуется ли правом на нее.
В новом вебинаре мы хотим поговорить о том, как подходят к сбору и хранению персональных данных пользователей, клиентов или покупателей российские компании.
Современный бизнес использует данные как ресурс для получения прибыли. Анализ собранных данных о пользователях помогает корректировать стратегию и принимать управленческие решения, развивать бизнес и улучшать качество услуг, увеличивая аудиторию и доходы, и даже может вносить полезный вклад в развитие общества. В то же время нарушение приватности и утечка данных могут существенно затруднить ведение дел и нанести ущерб репутации компании.
Приглашаем вас на онлайн-дискуссию о том, какие практики сохранения приватности клиентов и пользователей использует российский бизнес. Возможна ли трансформация отношения компаний к сбору и обработке персональных данных от концепции «владелец данных» (большой брат) — к «хранителю данных», где во главе угла стоят интересы пользователя, человека?
Спикеры:
- Екатерина Калугина, эксперт по защите персональных данных в международных технологических компаниях. Главный юрист в компании Double Data. С 2017 — член IAPP, CIPP/E.
- Артур Хачуян, генеральный директор Tazeros Global Systems.
- Иван Бегтин, директор АНО «Информационная культура».
Модератор
- Василий Буров, соучредитель АНО «Информационная культура».
Регистрация: https://infoculture.timepad.ru/event/1339722.
Ссылка онлайн-трансляции: https://youtu.be/iZ5vR2otr3I.